битый код по кличке котэ\\каджит воспитанный паладинами
прячу все под кат, чтобы не отсвечивать сильно
_______
читать дальшеитак, скоро у меня начнется дипломный год в гречке, по итогам которого нужно будет валить учиться куда-нибудь дальше, что само по себе несколько печально и СТРЕСС, но суть не о том
если сравнить рисуночки с начала гречки и до сих пор, прогресса я всегда видел ну... достаточно мало для себя
поясню
вот например первый год когда мне посчастливилось взять в руки планшет, год кажись 2010
совсем совсем детское, да
вот 2013, тогда я окончил школу и поступил в гречку
разница в уровне, довольно большая - видна
______
а вот что то свежее
разница в уровне уже куда меньше
+ сейчас я почти перестал (ну да че уж там, не почти а совсем) рисовать что-то полноценное
не хватает желания, выдержки и всего такого
______
я знаю, когда у меня начались такие проблемы, вот знаю - на вторую половину первого курса, у меня тогда вся жизнь грохнулась, хотя по следам в интернете, я даже что-то где-то пытался делать. до сих пор удивляюсь этому.
______
суть в том что - почему вообще все так фигово. я вроде стараюсь, рисую, лекции читаю\смотрю. что-то делаю короче
а прогресс конечно есть... но во-первых меньше чем раньше, а во-вторых, я его даже оценить не могу, так как полноценное не рисую
что за фигня
пару дней назад я об этом задумался и решил что следующее стоит записать
первое: читать дальшея учусь в художественном все-таки - и оно регулярно занимает почти все мое время, более того, отнимает мотивацию, потому что рисуешь много, намного больше чем хотелось бы. плюс пункт 2.
второе: читать дальшепреподы. уух, это совершенно отдельная тема, где я могу тыщу раз скрипеть зубами!
читать дальшедело в том, что с преподами у меня как то туго пошло с первого курса (по спецам, да). на первом курсе была замечательная препод по рисунку и живописи - и самое в ней замечательное было то, что она не кричала, не истерила и не критиковала ради процесса. самое не замечательное - организация (которая оказалась паршивой во всем училище). она могла прийти в обед, зато остальное время проводила с нами. она могла дать количество работ - а потом оказывалось что его было как бэ мало для хорошего результата. она могла учить и делать вид что все круто, однако теоретическую базу ты вообще не приобретал. все это потом аукнулось.
но если на первом курсе замечательная была препод, то на втором начался такой треш, что я просто не знаю. во-первых, я еще к тому времени не оправился даже частично от того трындеца в жизни. во-вторых, эта препод, наверно, сама по себе, в сферическом вакууме - чудесный человек, умный преподаватель, толковый организатор. но рядом со мной она почему-то превращается в кого-то адового.
весь второй курс она сводила меня с ума. каждое занятие с ней заканчивалось моим совершенно неадекватным состоянием, а занятие по рисунку, который она любила (как и я, да) - истерикой и моими слезами. вот правда, она доводила меня до слез минимум два раза в неделю. это привело к тому, что я мог просто зарыдать посреди дня просто так и ни на что не реагировал.
эта препод вела у нас рис\жив, кажется, год. какой же это был длинный год.
на следующий год на живопись нам сменили препода, а на рисунок осталась она же.
этот препод просто сам по себе необычный. лично я на него вообще не реагирую, скорее обидеть боюсь, у остальных же подгорает постоянно.
как-нибудь я запилю посты жалоб на каждого препода. потому что они стоят того.
третье: читать дальшекак итог, качество и количество знаний, которые мне перепадают - весьма не круты. поэтому приходится каждый раз вытирать нос и идти все осваивать\искать самому.
четвертое: читать дальшеи более того, осваивать надо в отведенное время, не раньше, не позже
пятое: читать дальшея освоил кучу материалов, можно посчитать
-живопись:
масло
акварель
гуашь
акрил
-рисунок:
карандаш
уголь
пастель
тушь
ручки и маркеры
_______
плюс рандомные сочетания понемногу
плюс навыки ДПИ, которых тоже до кучи
а так как каждый материал мне приходится осваивать "с нуля" (вообще не знаю почему) - неудивительно, что в планшетике я рисую не так круто - он ведь тоже не подтягивается сильно от обычных навыков
шестое: читать дальшеосвоил на годном достаточно уровне
седьмое и, похоже, последнее: читать дальше одновременно с рисованием и учебой я так же чинил себе голову и тело, что как бэ тоже отнимает время и силы
__________
итого - все вышеперечисленное дает мне ответ на вопрос "ЧЕЖФИГОВОТОТАК"
и даже при этом не дает думать что я деградирую, все оки-доки
_______
читать дальшеитак, скоро у меня начнется дипломный год в гречке, по итогам которого нужно будет валить учиться куда-нибудь дальше, что само по себе несколько печально и СТРЕСС, но суть не о том
если сравнить рисуночки с начала гречки и до сих пор, прогресса я всегда видел ну... достаточно мало для себя
поясню
вот например первый год когда мне посчастливилось взять в руки планшет, год кажись 2010
совсем совсем детское, да
вот 2013, тогда я окончил школу и поступил в гречку
разница в уровне, довольно большая - видна
______
а вот что то свежее
разница в уровне уже куда меньше
+ сейчас я почти перестал (ну да че уж там, не почти а совсем) рисовать что-то полноценное
не хватает желания, выдержки и всего такого
______
я знаю, когда у меня начались такие проблемы, вот знаю - на вторую половину первого курса, у меня тогда вся жизнь грохнулась, хотя по следам в интернете, я даже что-то где-то пытался делать. до сих пор удивляюсь этому.
______
суть в том что - почему вообще все так фигово. я вроде стараюсь, рисую, лекции читаю\смотрю. что-то делаю короче
а прогресс конечно есть... но во-первых меньше чем раньше, а во-вторых, я его даже оценить не могу, так как полноценное не рисую
что за фигня
пару дней назад я об этом задумался и решил что следующее стоит записать
первое: читать дальшея учусь в художественном все-таки - и оно регулярно занимает почти все мое время, более того, отнимает мотивацию, потому что рисуешь много, намного больше чем хотелось бы. плюс пункт 2.
второе: читать дальшепреподы. уух, это совершенно отдельная тема, где я могу тыщу раз скрипеть зубами!
читать дальшедело в том, что с преподами у меня как то туго пошло с первого курса (по спецам, да). на первом курсе была замечательная препод по рисунку и живописи - и самое в ней замечательное было то, что она не кричала, не истерила и не критиковала ради процесса. самое не замечательное - организация (которая оказалась паршивой во всем училище). она могла прийти в обед, зато остальное время проводила с нами. она могла дать количество работ - а потом оказывалось что его было как бэ мало для хорошего результата. она могла учить и делать вид что все круто, однако теоретическую базу ты вообще не приобретал. все это потом аукнулось.
но если на первом курсе замечательная была препод, то на втором начался такой треш, что я просто не знаю. во-первых, я еще к тому времени не оправился даже частично от того трындеца в жизни. во-вторых, эта препод, наверно, сама по себе, в сферическом вакууме - чудесный человек, умный преподаватель, толковый организатор. но рядом со мной она почему-то превращается в кого-то адового.
весь второй курс она сводила меня с ума. каждое занятие с ней заканчивалось моим совершенно неадекватным состоянием, а занятие по рисунку, который она любила (как и я, да) - истерикой и моими слезами. вот правда, она доводила меня до слез минимум два раза в неделю. это привело к тому, что я мог просто зарыдать посреди дня просто так и ни на что не реагировал.
эта препод вела у нас рис\жив, кажется, год. какой же это был длинный год.
на следующий год на живопись нам сменили препода, а на рисунок осталась она же.
этот препод просто сам по себе необычный. лично я на него вообще не реагирую, скорее обидеть боюсь, у остальных же подгорает постоянно.
как-нибудь я запилю посты жалоб на каждого препода. потому что они стоят того.
третье: читать дальшекак итог, качество и количество знаний, которые мне перепадают - весьма не круты. поэтому приходится каждый раз вытирать нос и идти все осваивать\искать самому.
четвертое: читать дальшеи более того, осваивать надо в отведенное время, не раньше, не позже
пятое: читать дальшея освоил кучу материалов, можно посчитать
-живопись:
масло
акварель
гуашь
акрил
-рисунок:
карандаш
уголь
пастель
тушь
ручки и маркеры
_______
плюс рандомные сочетания понемногу
плюс навыки ДПИ, которых тоже до кучи
а так как каждый материал мне приходится осваивать "с нуля" (вообще не знаю почему) - неудивительно, что в планшетике я рисую не так круто - он ведь тоже не подтягивается сильно от обычных навыков
шестое: читать дальшеосвоил на годном достаточно уровне
седьмое и, похоже, последнее: читать дальше одновременно с рисованием и учебой я так же чинил себе голову и тело, что как бэ тоже отнимает время и силы
__________
итого - все вышеперечисленное дает мне ответ на вопрос "ЧЕЖФИГОВОТОТАК"
и даже при этом не дает думать что я деградирую, все оки-доки
Насчёт прогресса в рисунке - у прогресса же не график линейной функции, он не может расти равномерно. Это нормально. В изучении каждый раз следующая ступень даётся сложнее предыдущей. Блин, да ты круто рисуешь! Как на планшете, так и материалами! Я в восторге, серьёзно
Насчёт трындеца в жизни - знакомо. Раза три как знакомо. Каждый такой кризис порождает что-то новое в жизни. Иногда вполне хорошее. Оглядываясь на прошедшие катастрофы в жизни, можно понять, что каждая проблема открывает какое-то новое решение, пусть оно и не сразу приходит.
А преподов можно воспринять, как досадное недоразумение. В моём универе с ними такая же хрень. Видимо, это у них профессиональная деформация такая.
поэтому приходится каждый раз вытирать нос и идти все осваивать\искать самому.
Ты большой молодец. Главное - не останавливайся.
ну я просто привык примерно смотреть - о навык качается качается, а когда скорость падает - как то сразу становится малозаметно это все
рад что ты это переживаешь) думаю, у меня тоже что то откроется через пару годиков
преподы это такая жизнь-боль ваще. в сентябре опять с ними увижусь ХD хотя прошлое полугодие у нас прошло практически под девизом "вы не трогаете меня - я не трогаю вас"
еще раз спасибо)